Бриф на разработку дизайна сайта

Для того, чтобы дизайнер разработал дизайн сайта, который Вам понравится - он должен понять, что именно вы хотите увидеть. Вариантов дизайна, стилей, цветовых сочетаний - море. Но каждый человек индивидуален и обладает своим вкусом и пониманием «красивого». То, что нравится одному человеку, может совсем не понравиться другому. Поэтому, ответьте на эти вопросы, представленные ниже.

Уважаемые клиенты, при разработке дизайна возможны пять итераций правок. За остальные придется доплачивать, поэтому дабы избежать ненужных затрат, просьба отнестись к заполнению данного брифа ответственно.

Дизайн будет предоставляться Вам на одобрение поэтапно, чтобы Вы могли полностью контролировать процесс, а мы – своевременно внести изменения, если Вам что-то не понравится.
Ответьте по возможности на все вопросы
Заполните данные в форме и нажмите отправить
Название компании?
Контакты, которые будут использоваться на сайте
Сфера деятельности
Адрес существующего сайта (если есть)
Цветовая гамма. Цвета, желательные или обязательные для использования. Если есть, то так же укажите, нежелательные цвета.
Какое впечатление должен производить сайт?
Опишите словами дизайн
Цель сайта
Должен ли web-сайт отражать вид деятельности предприятия?
Примеры понравившихся сайтов: адреса сайтов, с дизайном приближенным к проекту (3-5 примеров). Написать что понравилось - цвета, графические элементы, расположение материалов, простота навигации?
Примеры не понравившихся сайтов. Адреса сайтов, которые не нравятся (3-5шт.). Что не понравилось - цвета, графические элементы, расположение материалов, примитивность?
Предоставляете ли элементы фирменного стиля или материалы? Например: логотип, фирменный стиль, фото, иллюстрации, иконки и т.д.
Конкурентные преимущества, которые необходимо/желательно использовать в дизайне.
Дополнительная информация, которая должна быть использована в дизайне. Рекламные слоганы, удачные дизайнерские решения в предыдущих рекламных кампаниях и т.д.
Тип подачи информации: 1) Корпоративный стиль; 2) Строгий стиль; 3) Имиджевый стиль (мало текста, много графики); 4) Информационный ресурс с минимальным количеством графики; 5) Комплексное решение (много графики и информации. Информации в очень кратком виде, но примерно 50% от всего содержания главной страницы).
Укажите все блоки по порядку, которые вы хотите видеть на главной странице: Например: Шапка: меню, лого, горизонтальное меню(укажите пункты). Левое меню: укажите все пункты меню. Контент-зона: текст о компании, баннеры(кол-во и размеры),новости и т.д. Футер: копирайты,телефоны.
Дополнительные пожелания
Введите ваше имя
Введите ваш телефон
Made on
Tilda