«‎Web-Fisher»

Продвижение компании по продаже газовых котлов

Опыт успешного продвижения бизнеса по продаже и ремонту газовых котлов, продажи комплектующих запчастей
Вступление
В 2019 году ко мне обратился Азат Галиуллин - учредитель компании "Центр отопления" в г. Уфа. Компания занимается продажей, ремонтом и монтажом отопительного оборудования, а также продажей комплектующих к ним запчастей. Являются официальным дилером "Baxi", "Protherm", "Valliant", "Ariston" и другие.

Они обратились ко мне с проблемой, которая состояла в том, что они хотят увеличить количество обращений потенциальных клиентов из Интернета.
Исходные данные:
  • Наличие основного сайта, который получал мало заявок из Интернета.

| Цели и задачи:

Цель: увеличить количество заявок и обращений из Интернета

Задачи:
  • Определение целевой аудитории;
  • Разработка продающей посадочной страницы с целью получения заявок;
  • Привлечение целевого трафика на сайт с Яндекса.
Что сделали?
Решение

Целевая аудитория и спрос
Пообщавшись с заказчиком, который описал (по предыдущим продажам оффлайн) примерный портрет целевого клиента, и добавив к нему собственные результаты по проведенным маркетинговым исследованиям:

  • Собрал горячие обсуждения на форумах и другие тематических площадках;
  • Изучил данную информацию, выявил «боли» и желания аудитории, также определил саму аудиторию (пол, возраст, интересы).
На основании вышеперечисленного составил полный портрет целевого клиента.

Изучил спрос на продукцию Заказчика в г. Уфа, сделал прогнозы и оценку будущего трафика на сайт.
Продающая страница компании

На основе интересов и потребностей ЦА разработал посадочную страницу.

Добавили множество блоков, модулей и элементов усиливающие продающие качества сайта:
  • удобная процедура получения консультации в 1 клик;
  • обратный звонок для ещё большего удобства посетителей/
Важно! Структура и формы посадочной страницы были разработаны так, чтобы максимизировать получение заявки от потенциального клиента. Получив такую заявку менеджер звонит по ней и уже делает следующий этап продажи.
Контекстная реклама
Настроил и запустил рекламу в Яндекс Директе с использованием «болей и желаний» выявленной целевой аудитории. Для измерения эффективности данных каналов встроили систему аналитики в сайт.

| Яндекс Директ

Цифры:
Средняя конверсия сайта в заявку с данного канала равна = 7,03%
Цена цели (в данном случае заявки) = 169,95 р.
Среднее количество заявок в месяц = 169
Также на сайте не был установлен коллтрекинг (отслеживает входящие звонки поступившие от клиентов и передаёт в аналитику информацию о достижении цели). Поэтому фактическая цена цели может быть быть намного ниже приведенной в статистике.

Результат

Заключение
Изначально по желанию заказчика трафик был запущен на основной сайт. Для сравнения запустили трафик на разработанную мной посадочную страницу. В результате с основного сайта стоимость обращения составила в среднем 2800 рублей!!! В то время, как с посадочной страницы стоимость заявки составила 169 рублей!

Это доказывает эффективность разработанной мной связки и примененной непосредственно к данному бизнесу.
В итоге, связка позволила сократить стоимость заявки аж в 16 раз!!!


Помимо уменьшения стоимости заявки. Разработанная связка, в результате, увеличила количество обращений и заявок через Интернет.

Давайте повторим успех на Вашем бизнесе?
С уважением к Вам и Вашему бизнесу Ильнур Хабибуллин, интернет-маркетолог Web-Fisher.ru